Как раскрутить группу Вконтакте.

Всем привет, друзья! Сегодня я решил написать статью и ответить на самый главный вопрос, который чаще всего задают люди. Как можно раскрутить группу Вконтакте с нуля?  Я подготовил для вас несколько рабочих способов, но в начале я хочу поговорить о способах, которые не работают, потому что это самые главные ошибки новичков. Эти способы кажутся самыми доступными, самыми дешевыми. Многих эти способы привлекают, они начинают им пользоваться, спустя какое-то время получают свои заслуженные бананы группы Вконтакте. Потом начинают на каждом углу рассказывать, что на группе Вконтакте заработать невозможно.

Способы, которые не работают.

Поэтому запомните самое главное, что никогда, ни при каких условиях нельзя пользоваться накруткой подписчиков в группу Вконтакте.

Вконтакте вас за это заблокирует, а если не заблокирует, то ничего хорошего все равно из этого не выйдет. Потому что эти подписчики не будут вас смотреть, это будут либо боты, которые станут со временем собачками и просто будут висеть мертвым грузом, либо это будут подписчики, которым ваш контент не интересен. Они подписались на вашу группу только для того, чтобы получить за это вознаграждение.

Такие подписчики никогда в вашу группу не зайдут и ваши посты читать не будут. Со временем они обязательно отпишутся, либо станут собачками.  Единственное что вы получаете после накрутки, это то самое заветное число подписчиков. Да, круто теперь у вас их не ноль, а допустим десять тысяч, на это уже никто не смотрит. Число подписчиков никому не интересно, рекламодатели смотрят на охват постов.  Вся цена на рекламу рассчитывается из охвата поста.  Соответственно собачки, боты, не заинтересованные подписчики, они вам охват давать не будут.

Вконтакте есть старые паблики, я имею ввиду которые создавались в первые годы после появления вконтакта, в этих пабликах пять миллионов подписчиков и нулевой охват. Никто в этой группе не покупает рекламу. потому что любой здравомыслящий человек понимает, что эффекта от рекламы в мертвом паблике не будет.

Второй момент, которым вам нельзя пользоваться, это черные методы продвижения.

Я имею в виду, например, спам в комментариях в тематических группах вконтакте. То есть, когда человек, админ паблика находит группу своей тематикой или схожей и в комментариях начинает писать комментарий с призывом вступить в свою группу. Способ на сегодняшний день является рабочим, подписчики в вашу группу переходят, подписываются, причем подписчики выходят довольно дешевые, но при этом будьте готовы, что ваша группа за такие действия может быть заблокирована. Вконтакте такое не поощряется и за это жестко наказывают. В качестве исключения можно попробовать поработать по такой схеме, когда сначала мы создаем группу, потом набираем первых подписчиков через спам в комментариях, но потом спамом никогда больше не занимаемся. Даже после прекращения занятием спамом нужно выдержать пару недель и если вашу группу при этом не забанили, то с этой группой можно дальше  работать и в дальнейшем привлекать  подписчиков только белыми  способами о которых я расскажу далее.

Первый белый способ.

Подходит он, к сожалению, не для всех, это слив трафика из другого вашего источника трафика.

Например, у вас есть другая группа Вконтакте и вы можете заливать, переливать своих подписчиков из одной группы в другую, при условии что эта группа смежной тематике. Также если у вас есть свой сайт, либо канал на Ютубе или в instagram, либо группа в Одноклассниках оттуда спокойно можно переливать участников в свою группу Вконтакте. Огромный плюс этого метода в том, что подписчики достаются, по сути, бесплатно, вы никому не платите за рекламу. А в своих источниках трафика, например на своем канале youtube, вы можете хоть в каждом выпуске говорить о том, что у вас есть группа Вконтакте и что нужно перейти по ссылке в описании. Еще раз повторяю, нельзя забывать, что тематика вашего первого источника трафика и группы Вконтакте должна быть идентичной. С сайта про мотоциклы никто не будет переходить в группу посвященную домашним растениям. Я думаю, это понятно.

Второй рабочий и белый метод.

Это спам в других социальных сетях.

Да, спам, но не Вконтакте. Например, паблик Вконтакте можно раскрутить, занимаясь спамом в Одноклассниках.  Одноклассники будут за это жестко наказывать, будут банить ваши аккаунты, но для Вконтакта, это будет полностью белый и чистейший трафик и никаких санкций к вашему паблику не применит. В свое время я раскручивал один паблик таким образом. Результаты были очень хорошие, подписчик выходил качественный, взрослый и дешевый. Не стоит ограничиваться только социальными сетями, потому что в них с каждым годом анти-спам защита работает все лучше и лучше и работать такими методами становится сложнее. Можно воспользоваться, например, тематическими форумами.  Просто заходим на форум и создаем тему и оставляем ссылки на свою группу Вконтакте. Если у вас совсем нет денег на продвижение и много свободного времени, можно дальше заниматься этим вручную. Определенные результаты это все равно принесет.

Третий способ.

Еще один способ, он является белым, но я им никогда не пользовался потому, что мне кажется, что он довольно сомнительный.

Это продвижение паблика с помощью конкурса. Есть специальные группы, в которых сидят люди, которые хотят выиграть какой-нибудь конкурс, получить за это приз.

Как раскрутить группу Вконтакте.

Условие всегда одно надо подписаться на определенный паблик. В этих группах каждый пост это конкурс. Админ этих групп зарабатывают на размещение таких постов. Вы можете обратиться к такому человеку, он вам озвучит прайс за свои услуги после чего вы подготавливаете посты в котором вы разыгрываете допустим 300 рублей среди тех, кто сделает репост соответствующего поста в группе и при этом будет подписан на вашу группу. Люди заходят, массово подписываются, подписчик получаются очень дешевый. Далее вам нужно обязательно провести конкурс, желательно, чтобы у вас было видео подтверждение того, как вы выбирали победителя, чтобы это все было рандомно и чтобы деньги победителю были выплачены. Вконтакте за этим с недавних пор стали очень жестко следить, если конкурс проводился, а деньги не выплатили, группу заблокируют сто процентов.

Главный минус этого способа в том, что, во-первых, подписчики будут не целевые.

Им опять же ваш контент будет не интересен, то есть после проведения конкурса жди массовую отписку. Во-второй момент, в мероприятиях в основном участвуют школьники, люди младше 18 лет. Если ваш контент именно для таких людей, то это для вас неплохой способ, если ваш контент для более взрослой аудитории, то будьте готовы к тому, что к вам придет много подписчиков младше 18 лет, но при этом все они будут довольно дешевые.

Четвертый способ.

Идеально подходит для олигархов и называется маркет платформа.

Все что нужно сделать, это выбрать рекламный пост, желаемый дневной бюджет на рекламу, диапазон дат и тематику групп Вконтаке в которых вы хотите разместиться. Исходя из этих данных система сама подберет вам группы и автоматически разошлет ваш пост. Такой способ является очень удобным для крупных компаний и брендов с большими рекламными бюджетами. Если у вас есть неплохая сумма денег, которую вы готовы потратить на свою группу, будет тоже для вас идеальным способом.  Но для большинства людей он не подходит потому, что подписчик выходит довольно дорогой.

Пятый способ.

Ну и последний, самый действенный, самый эффективный способ рекламы Вконтакте на сегодняшний день, это прямая реклама.

Вы сами выбираете нужный вам паблик, пишите его админу, договаривайтесь с ним о цене и времени размещения. После чего оплачиваете озвученную сумму, скидываете ему пост и в назначенное время ваш пост публикуется. Таким образом подписчик получается максимально дешевый и при этом максимально качественный из нужной вам целевой аудитории. При условии, что вы будете анализировать из какого паблика пришло больше подписчиков. Например, 5 пабликов у которых допустим  рекламный пост стоит 100 рублей и из  всех пяти пабликов к вам  из одного допустим подписалось 100 человек, а  из другого 10. Соответственно тот  паблик с которого к вам пришло десять  человек вам нужно либо перестать с ним  работать, либо торговаться с ними о  снижении цены за пост.

Постоянно анализируя отдачу от каждого отдельно взятого паблика, вы со временем выберете для себя список хороших пабликов и будете с ними работать, таким образом мы максимально снижаем цену подписчика. На январь 2020 года, оптимальная цена живого, взрослого, платежеспособного подписчика находится в районе двух рублей. Если у вас получается привлекать взрослого подписчика по 2 рубля, то это очень хорошо, вкладываете деньги и дальше в рекламу и продавайте одновременно с этим прямую рекламу в своей группе. Таким образом вы сможете отбить до 50 процентов ваших затрат на рекламу. Со временем к вам будет возвращаться и 70, и 80 и 90, а потом уже и 100 процентов ваших затрат. Потом и больше 100 процентов и соответственно та разница что выше 100 процентов, это и будет ваш ежемесячный доход   от паблика Вконтакте. Доход также можно будет инвестировать, можно потратить на развитие группы или какой-то другой темы.  Тема закупа прямой рекламы очень обширная, ей надо посвящать отдельную статью.

Надеюсь, в сегодняшней статье я ответил на вопрос как развить паблик с нуля. На этом будем прощаться, пока, пока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: